В период с января по февраль текущего года 270 пассажиров станции Абакан воспользовались услугой получения информации через видеотерминал. Это самое большое количество запросов, зарегистрированных на станциях Красноярской железной дороги.
Видеотерминалы, обеспечивающие обратную связь с работниками ОАО «РЖД», установлены не только в Абакане, но и в Красноярске, Ачинске, Канске, Заозёрном, Мариинске и Боготоле. В общей сложности за два месяца посетители станций этих городов КрасЖД совершили 600 звонков. Наибольшей популярностью услуга пользовалась в Красноярске — около 150 запросов.
Стоит отметить, что в 2024 году пассажиры Красноярской железной дороги сделали 4265 звонков через видеотерминалы, из них 2617 — из Абакана, 756 — из Красноярска.
Пассажиры часто используют видеотерминалы для уточнения расписания поездов и проверки наличия билетов у специалистов. Они также обращаются за помощью в планировании маршрута с пересадками, узнают о сроках начала продажи билетов, действующих скидках и акциях, а также о правилах перевозки животных, багажа и ручной клади.
С оператором контактного центра можно связаться в режиме видеосвязи с помощью функции «Видеосправка». Кроме того, устройство в интерактивном режиме предоставляет доступ к навигации по станции. Можно узнать об истории комплекса, предлагаемых услугах и сервисах, включая услуги для маломобильных пассажиров, сообщила служба корпоративных коммуникаций КрасЖД.