Работники Горьковской железнодорожной линии за шесть лет с момента запуска сервиса по поиску утерянных предметов в дальнемерных поездах обнаружили и вернули пассажирам 27,2 тыс. забытых вещей.
Чаще всего находились документы, электронные устройства, одежда и аксессуары.
Чтобы найти утерянный предмет, пассажиру необходимо заполнить электронную форму на веб-сайте ОАО «РЖД» в разделе «Услуги и сервисы». В заявке указываются:
Система поиска уже содержит фотографии найденных предметов, привязанных к местам в вагонах. Если заявка совпадает с найденными вещами, пассажир увидит фото и сможет опознать свою собственность. Затем он получит информацию о месте хранения предмета и сможет его забрать.
Поиск возможен в течение 30 дней с момента поездки, сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД.